Персональный блог учителя биологии

Персональный блог учителя биологии -

Тренажер ” Живые организмы в экосистеме”

 

 

1.Заполните таблицу, распределите предложенные организмы по категориям:

организмы характеристика организмов примеры организмов
  1. продуценты
  1. консументы
  1. редуценты

Примеры организмов: спирогира, гриб-боровик, синица большая, береза бородавчатая, человек, мышь полевая, эвглена зеленая, амебы обыкновенная, клевер красный, шакал степной, дождевой червь, палочка Коха, лютик едкий, плесень черная, гусь полярный, жук-могильщик, бактерии- сапротрофы, пихта обыкновенная, гриб- красноголовик, краб камчатский, кораллы, хламидомонада, жук – навозник, амурский тигр, древовидный папоротник, майский жук, кукушкин лен, гремучая змея, лягушка-древолаз, василек полевой, канадский клен, белый медведь, стрептококки.  

  1. Что такое «биологический круговорот»? Дайте определение.
  2. Составьте по 2 пищевые цепочки, состоящие из 4 звеньев, так чтобы они соответствовали следующим экосистемам:
  3. озеро
  4. тайга
  5. луг
  6. саванна
  7. тундра
  8. пустыня

 

 

Category: Новости

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

WordPress SEO fine-tune by Meta SEO Pack from Poradnik Webmastera